БЛОГ АННЫ ШАТОХИНОЙ

У мужа теперь каменный СТОЯК, а я ТЕКУ от одного его взгляда!!! И секс по 2 часа...

Опубликовано , 19:51 | Автор: #anna_shatohina

Привет всем, друзья! Помните, я полгода назад вам все жаловалась, что у мужа очень часто "осечки" при сексе? Даже когда ему делаю минет и мастурбирую, его "друг" не проявляет следов жизни, или же очень быстро кончает, буквально 1-3 минуты!

А ведь посмотришь порно фильмы - так там блин как штыки стоят, крепкие и упругие.

Послушала я ваши советы, муж перепробовал все: от виагры и кучи других таблеток до йоги и до всяких тантрических ритуалов. Это все ерунда! Член как был вялым, так и остался. Как был секс 1-3 минуты, так и остался!

В общем, смирилась я с этим, и свалила это все на генетику мужа и физическое здоровье. Наверное, это все закладывается на генетическом уровне. Заметила, что у мужа комплекс стал развиваться передо мной... В итоге, из-за всех этих проблем я и сама не очень его хотела, зная, что все снова закончится "никак", я останусь неудовлетворенной, а муж - расстроенным.

Спасение пришло неожиданно...

Прошло около полугода, и тут я наткнулась на интервью порноактера Джонни Синса со студии "BRAZZERS" (наверняка слышали о нем) в одном известном журнале. Он как раз рассказывал, что человек может заниматься сексом до 2-ух часов, соответственно и стоять будет крепко! Это то, что нужно - подумала я.

По его словам - для такого продолжительного секса он сам использует комплекс состоит из натуральных компонентов — экстрактов растений и микроэлементов. В его списке - L-аргинин, экстракт гуараны, глицин, магний. Да уж, списочек внушительный, подумала я... Но, дочитав интервью до конца, я поняла, что все намного проще! Оказывается, есть специальный спрей, который содержит в себе все эти редкие компоненты! При использовании этого спрея происходит усиление выработки половых гормонов в сотни раз. Благодаря этому - стояк будет просто каменный, а продолжительность секса будет такая, как у порноактеров.

Джонни порекомендовал использовать - спрей для эрекции М-16. По его словам, спрей этой фирмы он сам использует, и он реально работает - все остальное - подделка.

После прочтения статьи мигом побежала заказывать спрей М-16. В России и СНГ существует одна единственная сертифицированная компания, которая продает эти спреи - вот ссылка на их сайт.

В общем, заказ сделала, посылка пришла через пару дней по почте наложенным платежом. Все безопасно.

Каков результат?

Распечатала коробку, прочитала рекомендации, а вечером распылила ему на член, потом разделась... Как прожевал муж свой ужин - прошло буквально 5 минут, и он начал смотреть на меня глазами мартовского кота, а в штанах образовался внушительных размеров бугорок.

Затем он накинулся на меня: занимались сексом 1 час 47 минут, член стоял как КАМЕННЫЙ все время! Когда настал момент оргазма- ......блин....КРИЧАЛИ ВМЕСТЕ, НАВЕРНО, НА ВЕСЬ ДОМ, КАЙФ БЫЛ ПРОСТО КОСМИЧЕСКИМ!!!! Такого я не испытывала никогда в своей жизни! Я, конечно, верила, что будет результат, но что он будет НАСТОЛЬКО сильным - даже и предположить не могла.

Но я пошла дальше - решила проверить и на себе, вдруг этот спрей и на женщин действует так же. Попробовала вместе с мужем, тоже пшикнула себе - это было НЕЧТО. От одного его взгляда я стала вся мокрая "внизу", ну... вы понимаете. Безумно хотела его! В общем, это будто сексуальный магнит для девушек, это я так, на заметку парням)))

Вот так вот бывает. Сроду бы не подумала, что какие-то растения и экстракты способны так влиять на тело. Кстати, написано, что ещё и способствует множественным оргазмам у женщин - ну это я проверю с мужем, хи :) Цена на М-16 по сути равна 2 билетам в кино. Решайте сами - много это или нет, учитывая абсолютную бесполезность этого самого кино. НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА УДОВОЛЬСТВИЯХ.

В общем, ребята, всем советую опробовать этот спрей для эрекции М-16! И парням, и девушкам! Удачи Вам! Если кто-то уже использовал его - пишите ваши отзывы.

Заказать капли молот тора

194 комментария
Ну твой муж отжег)) не ожидал такого поста)) по теме - я уже год наверное использую этот спрей. Доволен как слон. Секс долгий, стояк крепкий, девки липнут!))
4 минуты назад | Комментировать
1
Спасибо, Аня, вчера забрал посылку с почты, всё хорошо. Уже "протестил")) Секс по 1 часу, член как солдат, всегда на посту - КАЙФ)))
6 минут назад | Комментировать
4
Брат в Америке живет, так вот говорит что там ОЧЕНЬ популярный этот М-16...Все в восторге вроде как...хз
7 минут назад | Комментировать
7
Анна, здравствуйте! Впечатляет! Молодец! Сейчас тоже закажу мужу).
9 минут назад | Комментировать
11
Использую уже вторую неделю. Честно - не ожидал ТАКОГО эффекта. Это НЕЧТО.
11 минут назад | Комментировать
9
Привет Ань! Заказала мужу, и сама не против ихих... теперь жду недождусь посылки. :)
12 минут назад | Комментировать
5
Потрясающий твой Муж! Тож так хочу))
15 минут назад | Комментировать
8
В США уже несколько лет народ использует этот спрей. Видимо есть толк...
19 минут назад | Комментировать
0
Привет! Мужу заказала. У меня просто слов нет! Ань, спасибо тебе! Как трактор прям, аррр
21 минуту назад | Комментировать
17
Пользуюсь неделю. Теперь не расстанусь с этим спреем) все супер))
22 минуты назад | Комментировать
21
Купил, понравилось! Раньше не хватало сил в постели, член никакой и оргазмы какие то были вялые. Теперь все изменилось в лучшую сторону. Анька - спасиб тебе)
25 минут назад | Комментировать
9
Я тоже знаю про М-16, я его правда на Украине купил, давно еще. Работает. Советую.
34 минуты назад | Комментировать
5
Моя жена на 7 небе от счастья. Говорит, мол что с тобой случилось? Эрекция отличная, секс стал по 2 часа, действительно!
39 минут назад | Комментировать
18
Тоже использовал этот спрей. Штуковина работает. Заказывал с этого же сайта, без предоплаты, пришел через 6 дней.
41 минуту назад | Комментировать
15

Поздравьте и меня, тоже стал счастливым обладателем сего спрея! Взял сразу 2 упаковки)))

44 минуты назад | Комментировать
47
Парни, надеюсь и вам настигнет такое же счастье, как и меня.Занимаюсь сексом минимум 1 час! Я просто шокирован. Аня спасибо за статью!
49 минут назад | Комментировать
31
Я тоже знаю про этот спрей. У меня муж всё носится с ними, кончает как конь блин... достал уже...
50 минут назад | Комментировать
11
Даров, спрей М-16 супер, а главное - действует моментально. Жду посылку, уже заказал 2-ю упаковку.
51 минуту назад | Комментировать
38
Купил в начале так из любопытсва, что какой-то спрей может увеличить эрекцию и продлить секс, пришлел он, ну я взял М-16 и пошёл к своей девушке, секс был 2 часа)))
час назад | Комментировать
3
Это далеко не новость. Об этом спрее уже все знают. А кто не знает, те, видимо, и не стремятся к идеальному сексу - стабильная эрекция, долгое время секса, море наслаждения. Спрей реально работает. Советую.
час назад | Комментировать
5
То что надо! Кстати, тож недавно читала эту статью, но чтот не приняла во внимание...
два часа назад | Комментировать
16
На западе давно все этот спрей используют. До нас как всегда с запазданием всё доходит...
два часа назад | Комментировать
21