Я думал, лучше сдохнуть!

Как я переборол хронический насморк за 1 курс!

Где-то год назад, осенью, я заразился чем-то вроде гриппа - сопли-кашель, температура 38 и все такое. К врачу не пошел, геморроя с этими больничными, сами знаете, пошел на работу.

2 дня честно отпахал, потом в выходные валялся, думал поправлюсь, если отдохну нормально. Хрен. В понедельник 37,2. Две недели ходил с температурой. Голова чугунная, но привык. Противогриппозные таблетки, микстуры чисто симптомы снимали. Жена пыталась меня отправить к врачу, я каждый день обещал, типа зайду. Она не понимала, что пока я буду сидеть дома, всех моих клиентов поделят и никакой премии не будет. Короче, так и ходил, думал, само пройдет. Подумаешь, простуда затянулась…

Потом начальница начала бузить, чтобы я брал больничный, что я постоянно с соплями и толку от меня такого на работе нету. Но я работал, температура вроде спала, просто я был все время уставший, недосып - обычное дело.

Под Новый год все вообще накрылось медным тазом. Начальница меня вызвала к себе, показала график моих продаж за последние 2 месяца: Типа я потерял восемь ключевых клиентов. Не привел ни одного нового. И чем я вообще занимаюсь на работе?? Короче, остался без премии. Пришел домой злой, как зверюга. Я сам себя бесил и то, что я со своим состоянием ничего не могу сделать. Два выходных я тупо спал. В понедельник та же хер...ня. Проснулся уставшим, с заложеным носом, еще и суставы заломило. Короче, я сдался, на работу не вышел..

Все бабы - дуры...

Раньше я неплохо зарабатывал. Но заработок в феврале меня шокировал! Денег не хватило, чтобы закрыть кредит на машину и ипотеку. Пошел скандалить к начальнице. Но она на меня наорала и сказала, что если хочу, могу увольняться. "По собственному желанию".

Пришел домой. Рассказал жене, думал, она меня поддержит. Ага, щас. Начала орать, что я себя запустил, типа в кино и ресторан ее не вожу, денег не зарабатываю. И вообще я мудак и чмошник. Дура! Она говорит, типа нас в гости друзья уже 2 месяца зовут, ты задолбал со своими соплями! В эти выходные идем и точка. Сходили, я пытался выпить. Обычно мне весело становится. А тут один бокал и все - меня рубит, головная боль, сонливость. Они болтают им весело, а мне грустно капец. Вообще не понимал, что со мной. Жена че-то лишнего выпила, мне взбесило, я устроил скандал при людях. Короче, гнал сильно. Пока домой шли, разругались в хлам.

Я думал, к матери уедет. Нет, легла на диване в зале. А утром будит и говорит. Леша, у тебя хронический насморк. Я читала. Мля...читала она. Ну и че, говорю теперь делать?? К врачам за 3 тыщи/прием или таблетки глотать?? Потом она мне присела на уши по поводу этого, хронического насморка, иммунитета, что тут психика с организмом связана. Ну короче, что-то вроде в здоровом теле - здоровый дух. Я вообще не понял, при чем здесь насморк, че я на галерах работаю? Отмахнулся от нее, сказал, чтобы она со своими диагнозами тупыми не лезла, и дальше спать лег.

СХУ...яли я все время хочу спать и постоянно сморкаюсь???

Проснулся ночью, жены нет. Психанула, уехала к матери. Мне так погано стало. С любимой трэш, с работы почти поперли. Денег шиш. Ощущение кома в горле, храп,тяжесть в области лба и скул. Говно, какое-то, а не жизнь пошла. От нечего делать полез в интернет, нашел в Википедии про хронический насморк. И начало у меня в голове все по полкам расставляться…

Утром пошел в поликлинику, отстоял очередь к терапевту. Тот прописал витамины и капли Лоромакс. Зашел в аптеку, мама моя, около 5000 рублей! Я говорю, че за капли такие золотые??? Рассказали про состав, реально мощные, у микробов шансов нет. Мне тогда атекарша сказала, что она их тоже капает для профилактики и не болела уже 3 года но покупает не в аптеке, а сразу у прямых поставщиков. Я говорю, точно не подделка? Она смеется, типа в аптеках сейчас больше подделок. А там все сертифицировано и цена ниже. Просто аптеки накручивают цены безбожно. Написала сайт.

После заказа сразу же перезвонили, на следующий день доставили капли на дом. Я вообще не ожидал, но полегчало сразу, отложило нос, голова перестала болеть. На следующий день заметил, что утром нормально встал, аппетит проснулся. На второй день состояние стало еще лучше. Сходил прогулялся, позвонил жене - извинился. На третий день прошла усталось, насморк прошел полностью. Голову отпустило, ниче не болит, спать не хочется, как будто туман в голове рассеялся. Я бодрый и здоровый, как бык!

Через неделю я понял, что наконец-то "очнулся". Стало даже лучше, чем было до болезни! Я был ваще, как супермен! Приколотил полки, жену гулял по парку до полуночи, стихи читал))) на работе за первую неделю привел двух крупных клиентов. Начальница ох...ла. Блин, если бы не Лоромакс, я бы наверное помер в расцвете сил)))) Шучу! Но реально, очень помогло. Многие ругают наших врачей, но иногда они нормальные средства прописывают. Так что спасибо им. Верьте врачам, они свое дело знают.

Официальный сайт Лоромакс

КОММЕНТАРИИ 7

Отличная история, Андрей! Мне кажется, что у нас с хроническим насморком половина страны живет и ничего с этим не делает. И спасибо за совет насчет капель Лоромакс.

Да, подтверждаю! Лоромакс - отличное средство, у меня две дочки, обе в младших классах. И постоянно была проблема в холодный сезон - они постоянно с соплями. День в школе - неделю дома. А в прошлом году начала капать им Лоромакс и забыла об этой проблеме. Теперь не страшно водить их в школу.

Настя молодец, все правильно сказала. Надо тоже попробовать капли Лоромакс, а то что-то стал часто шмыгать носом...

Уже месяца два хожу в таком же состоянии, как и вы в начале. Начала подозревать, что у меня хронический насморк, почитала про него в интернете, а там пишут, что он лечится в больнице, долго, дорого и еще не факт, что поможет. А на это нет ни времени, ни денег :(. Надо тоже попробовать эти капли...

Молодец, что не опустил руки! Лоромакс два года назад впервые попробовал, забыл уже, что такое сезонные сопли и удивляюсь, что некоторые до сих пор про эти капли не знают.

У меня схожая проблема - хожу полусонная из-за храпа и головных болей , непонятно, болею или нет. И как-то не приходило в голову, что дело может быть из-за соплей. Спасибо за рассказ, попробую Лоромакс обязательно. Надоело ходить с соплями.

Спасибо за напоминание! Я когда-то пробовал эти капли, жена покупала. И за всю зиму ни разу даже не было зловонного запаха гноя из носа и рта и даже нос не течет. Надо снова их попринимать. А вам и вашей жене - здоровья и успехов!